Blog

Новые возможности для тонкой настройки аналитики и ассортиментного планирования

3928663_stock-photo-3d-white-people-building-and-creating-concept

Мы рады сообщить о выходе новой версии модуля управления ассортиментными планами F3RAP 1.9.0.0. Мы добавили ряд новых возможностей, делающих программу еще более функциональной, а работу с ней удобней.

Мы сделали более удобной работу с ассортиментным планированием по группе аптек. Теперь вы можете объединять схожие по ассортименту аптеки в одну категорию и формировать по ней ассортимент, при этом будут учтены особенности каждой из аптек.

Устали работать в нескольких справочниках для получения общей картины в аптечной сети? Мы предлагаем вам удобный инструмент по контролю за ключевыми показателями, которые объединены в одном информационном пространстве. Теперь вы можете в удобной для вас (табличной или графической) форме отслеживать динамику вашего бизнеса.

Хотите зарабатывать больше и являетесь активным участником маркетинговых соглашений? Мы поможем вам формировать заказ на самые рейтинговые позиции и поддерживать НТЗ для получения выходных бонусов от инициаторов маркетинговых программ.

Мы знаем как важно в современном мире удовлетворить потребности всех клиентов, именно поэтому мы сделали более удобной для вас работу с Неудовлетворенным спросом. Мы поможем вам учесть индивидуальные потребности каждого вашего покупателя и сделать ваши аптеки более привлекательными для клиентов.

У вас есть небольшие аптеки с маленькой проходимостью, аптеки с маленьким оборотом и вам сложно контролировать и поддерживать их ассортимент? Мы сделали для вас удобное решение, позволяющее формировать заказ для таких аптек – дополнительная опция в расчете потребности позволит учесть даже позиции с нулевым количеством для заказа.

В новой версии реализованы следующие доработки:

  1. Доработка расчета скорости продаж в Ассортиментных планах.
  2. Реализован функционал Единое окно в справочниках «Товары ассортиментных планов» и «Группы аналогов ассортиментных планов». При помощи данной доработки у пользователя есть возможность производить анализ товаров входящих в ассортиментный план по всем видам расходов. Просматривать рекомендуемых поставщиков, цены поставщиков, динамику продаж и остатков, производить сравнительный анализ между динамикой продаж и динамикой остатков, динамику цен и остатки по сети.
  3. Реализован учет суммарного рейтинга маркетинговых товаров. А также Маркетинговых мероприятий типа Коммерческий ввод и Товар дня.
  4. Реализована возможность задания количества для заказа на форме журнала Неудовлетворенный спрос. Для удобства пользователя, на форму списка справочника «Неудовлетворенный спрос» добавлены столбцы «Текущий остаток» и «Последняя цена прихода». Позиции неудовлетворенного спроса удаляются из списка сразу после попадания в заявку.
  5. Реализована возможность работы со списком рекомендуемых поставщиков.
  6. В расчете потребности, на закладке «Дополнительно» размещен новый чек-бокс «Учитывать в заявке нулевую потребность». При формировании заявки поставщику, в нее добавляются все позиции, которые участвовали в расчете потребности, в том числе и имеющие нулевую потребность.
  7. Сделана доработка, позволяющая пользователю в зависимости от роли добавлять товар, входящий в группу аналогов, в заявку поставщику, ограничив при этом список товаров, списком товаров, входящих в группы аналогов либо БАП по аналогам, либо АП аптеки по аналогам.